FORD на биоэтаноле

14.07.200531190
Компания FORD является лидером продаж автомобилей с двигателями, работающими на биоэтаноле в Европе

Компания Ford в 2001 году стала первым европейским поставщиком автомобилей, оснащенных двигателями с низким выбросом СО2, использующих в качестве топлива биоэтанол.

Новое поколение многотопливных автомобилей модельного ряда Focus, оснащенных двигателем нового поколения рабочим объемом 1,8 л., включая многотопливный автомобиль модели Focus C-Max, поступило в продажу в Швеции.

Новая линейка многотопливных автомобилей демонстрирует неустанное стремление компании Ford продвигать на рынок доступные технологии, сберегающие окружающую среду.

Тесное сотрудничество между компанией Ford, производителями биологического топлива и шведским правительством делает задачу создания экологически чистого транспорта достижимой.

В Швеции Компания Ford представила новое поколение многотопливных автомобилей модельного ряда "Focus", включая новую, многотопливную версию автомобиля Focus C-Max, вновь подтвердив свое лидерство на рынках Европы в сфере производства автомобилей с двигателями, работающими на этаноле.

Новые модели многотопливных автомобилей Focus и Focus C-Max, двигатели которых обеспечивают снижение выбросов СО2 (углекислого газа) на 70 %, являются результатом масштабных усилий компании Ford по созданию экологически чистого автомобиля. Успех предыдущей многотопливной модели Focus также является прекрасной иллюстрацией того, что может быть достигнуто путем объединения усилий между компаниями различных отраслей промышленности, местными органами власти и национальными правительствами, а также негосударственными институтами.

"Нам есть чем гордиться - это и очевидная приверженность компании Ford к развитию доступных топливных биотехнологий, и разительные успехи, достигнутые путем объединения усилий правительства, бизнеса и частных компаний" - говорит Вольфганг Шнайдер (Wolfgang Schneider), вице-президент европейского отделения компании Ford по работе с правительственными организациями и организациями по охране окружающей среды. "Мы придаем этим технологиям первостепенное значение, и именно поэтому компания Ford будет продолжать исследования в этой области, а также предпринимать усилия по продвижению прочих биотехнологий в других странах Европы".

Внедрение технологий, развитие инфраструктуры, повышение привлекательности.

Самым важным фактором в деле закрепления биоэтанола в качестве конкурентоспособного вида экологически чистого топлива для транспорта является сотрудничество между правительствами, автопроизводителями и частным сектором.
Тесно сотрудничая с Шведским Консорциумом Покупателей Альтернативных Видов Топлива - конгломератом общественных организаций, коммерческих предприятий и частных лиц - компания Ford стала первым автопроизводителем, который вывел на европейский рынок автомобили, использующие в качестве топлива био-этанол. С момента премьеры в 2001 году компания Ford реализовала в Швеции более 15000 многотопливных автомобилей модели Focus. В 2003 и 2004 годах более 80 процентов экологически чистых автомобилей, проданных в Европе, составляли многотопливные автомобили Focus.

"Именно это сотрудничество помогло нам решить извечную проблему "курицы и куриного яйца" - говорит Шнайдер. "Адекватная топливная инфраструктура является предпосылкой для потребительского спроса на такие автомобили, однако, недостаточное количество таких автомобилей, находящихся в реальной эксплуатации служит плохим стимулом для развития топливной инфраструктуры. Пример многотопливного автомобиля Focus демонстрирует, какие результаты могут быть достигнуты, когда ключевые фигуры работают на общий результат. Эти многотопливные автомобили являются весьма выгодным приобретением для потребителей, так как они исключительно дружественны по отношению к окружающей среде, технология производства топлива недорога, а сами автомобили доступны уже сегодня" - говорит Шнайдер.

В чем разница?

Технологии, позволяющие снизить выбросы СО2 , не сильно отличаются от технологий, применяемых на обычных бензиновых моделях Focus. Привычные автомобили подверглись трем основным изменениям.

Первое - клапана и седла клапанов 16-ти клапанного двигателя рабочим объемом 1,8 литра выполнены из специального, очень тугоплавкого материала.

Второе - двигатели оснащены вариационной программой управления зажиганием, которая позволяет адаптироваться к различным объемам (пропорциям) бензина и этанола, находящихся в топливном баке. Этот процесс полностью автоматизирован и не предусматривает каких-либо регулировок, выполняемых водителем.

Ну и, наконец, - двигатель оснащается эффективным предпусковым подогревом, включающимся в работу при температурах ниже 15 градусов Цельсия, так как био-этаноловое топливо обладает пониженными стартовыми характеристиками при отрицательных температурах воздуха.

Технологии компании Ford по созданию транспорта будущего.

Портфель технологий компании Ford, направленных на создание транспорта будущего также включает модернизацию существующих систем трансмиссии, что ведет к более эффективному использованию топлива и соответственному снижению загрязнения окружающей среды. Сюда также относятся высокотехнологичные дизельные двигатели и двигатели с непосредственным впрыском бензина, обладающие исключительной топливной экономичностью.

Автомобили модельного ряда Focus, включая модель Focus C-Max, способные использовать для работы в качестве топлива биоэтанол, расширяют эту технологическую базу. "Самое главное заключается в том, что эти автомобили доступны уже сегодня, при этом они не только снижают воздействие транспорта на окружающую среду, но также снижают зависимость европейских стран от ископаемого углеводородного топлива. Так как эти автомобили могут также работать на водородном топливе, они являются непосредственным мостом в эру автомобилей на водородном топливе будущего" - говорит Деррик Кузак (Derrick Kuzak), вице-президент департамента развития компании Ford of Europe.

Г-н Кузак также добавил: " Посредством биотехнологий, а также применения гибридных установок совместно с двигателями внутреннего сгорания, работающими на водороде, мы наращиваем потенциал (который, возможно, реализуется в экономически оправданных технологиях только через несколько лет или даже десятилетий) по созданию в долгосрочной перспективе еще более эффективных рыночных технологий на базе водородных топливных элементов."

Екатерина Кулиненко
PR manager
Ford Russia
Mobile: 7(095) 968 97 90
Тел: 7 (095) 745 97 24
Fax: 7 (095) 745 97 50

Ваш комментарий:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Вернуться к списку статей