| Биотехнология : Бояться ли нам солнца? Новые данные о развитии меланомы |
|
 Долгое время считалось, что риск развития меланомы – наиболее агрессивной формы рака кожи – напрямую связан со временем, проведенным на солнце. Команда ученых из Института Брода (Broad Institute) и Онкологического Института Дана-Фарбер (Dana-Farber Cancer Institute) (США), проведя полногеномное секвенирование 25 метастазирующих меланомных опухолей, подтвердила роль продолжительного пребывания на солнце в развитии меланомы и обнаружила новые генетические мутации, ассоциированные с данным типом опухоли.
Читать далее » Дата публикации: 14.5.12 20:46 Прочитали:66
|
| Биотехнология : Новый способ остановить развитие рака |
|
 Все клетки организма обладают способностью перерабатывать ненужные или поврежденные белки и повторно использовать их аминокислоты в качестве «строительного материала». У раковых клеток эта система (под названием аутофагия) имеет патологически повышенную активность: с помощью нее клетки избегают повреждения при химиотерапии и других типах лечения. Ученые из Медицинской Школы Перельмана (Perelman School of Medicine), Онкологического Центра Абрамсона (Abramson Cancer Center), а также Школы Наук и Художеств (School of Arts and Sciences) при Университете Пенсильвании (University of Pennsylvania, США) разработали новый потенциальный препарат, который ингибирует клеточный аппарат аутофагии и способствует уничтожению раковых клеток у мышей.
Читать далее » Дата публикации: 9.5.12 14:58 Прочитали:103
|
| Будьте здоровы! : Грудное вскармливание влияет на здоровье ребенка |
|
 Раннее заселение кишечника бактериями у новорожденного ребенка очень важно для развития пищеварительного тракта и иммунной системы. Результаты недавнего исследования, опубликованные в журнале Genome Biology, показали, что разница в заселении микроорганизмами кишечника между детьми, находящимися на грудном и искусственном вскармливании, сказывается на работе генов, связанных с иммунной системой и защитой от патогенов.
Читать далее » Дата публикации: 3.5.12 20:58 Прочитали:99
|
|